10.10.2017

Приступая к сотрудничеству, мы понимали, что перед нами стоит сложная и ответственная задача, ведь эти вывески станут лицом первого монобрендового бутика марки «Louis Moinet» в мире, и центральной фигурой фирменного стиля одного из наиболее интересных молодых независимых брендов, кроме того, на открытии бутика будет присутствовать сам основатель независимого ателье - Жан-Мари Шалле, так же присутствовали Патрик Бердоз и Григорий Дудре (Председатель и генеральный директор HYT – первый в России бутик). В итоге нами было изготовлено три вывески, по заданным заказчиком размерам, из плоских металлических букв: • Логотип Louis Moinet металл, цвет хром, толщиной 3 мм, общий размер 428 мм х 730 мм; • Логотип Louis Moinet металл, цвет хром, толщиной 3 мм, общий размер 461 мм х 873 мм; • Логотип HYT металл, матовый неоновый жёлтый или хром, общий размер 189 мм х 730 мм. Все вывески сделаны из качественного, прочного металла и покрыты износоустойчивой краской с помощью порошкового окрашивания. На плоских буквах наши мастера предусмотрели клеевой слой для простоты и лёгкости монтажа вывесок. К сожалению, к моменту открытия бутика была использована только верхняя вывеска, так как заказчики в последний момент решили перекрасить вывеску с логотипом «HYT» в чёрный матовый цвет, однако мы всё равно очень рады, что смогли стать частью грандиозного открытия нового фирменного бутика и украсить его интерьер фирменной вывеской нашего производства. Спасибо команде компании «Rich Time Group» за плодотворное сотрудничество, желаем вам процветания и щедрых покупателей и с удовольствием ждём нового сотрудничества с вами!