01.02.2017

Уличная вывеска – это не только часть фирменного стиля и престижа компании, но и реклама для информирования потенциальных пациентов клиники, а поэтому к разработке световой вывески требовалось подойти более чем внимательно и профессионально. Данное изделие имеет информационный характер предоставления необходимых услуг, а поэтому она непременно должна быть заметной, яркой и выразительной, чтобы привлекать взор прохожих, среди которых вполне могут оказаться потенциальные пациенты клиники.
В итоге при разработке вывески необходимо было учесть несколько факторов:
• Извлечение рекламной пользы;
• Сохранение фирменного стиля компании;
• Соблюдение рекомендаций по размещению информационных конструкций в Москве согласно 900 постановлению.

Нашими специалистами была проведена работа по визуализации наружной вывески, которая была отправлена на согласование с заказчиком. Для решения потребовалось несколько месяцев, так как данный вопрос требовал размышлений. Кроме того, заказчик щепетильно подошёл к выбору материалов для изготовления. Для выбора нами было предоставлено несколько вариантов:
• буквы объёмные из нержавеющей стали с белой порошковой окраской;
• буквы объёмные из стали со световым лицом;
• буквы объёмные из стали с контражурной подсветкой и световым лицом;
• объёмные буквы из оргстекла со световым лицом и бортом 70 мм.

В итоге был выбран и реализован последний вариант. Завершительным этапом сотрудничества стал профессиональный монтаж букв на высоту между первым и вторым этажом, который осуществили наши специалисты по монтажу. Теперь компания RIT clinic & boutique стала ещё более престижной и презентабельной снаружи. А мы с нетерпением ждём от них новых заказов.