23.02.2013

Многие организации, решая заказать адресную табличку, не знают требований, которые к ним предъявляются, и действуют по своему собственному усмотрению. Забывая при этом, что любая фасадная вывеска, даже табличка "Режим работы магазина", считается элементом рекламы. А ведь каждое муниципальное образование имеет законодательные акты, где строго регламентируется не только порядок оформления табличек и их классификация, но и та информация, которую они должны содержать.

Так, в Москве все рекламные конструкции и элементы регламентируются Постановлением правительства столицы № 908-ПП, принятое 21 ноября 2006 года. В соответствии с ним все таблички, размещаемые на фасадах зданий, в зависимости от размера подразделяются на два вида:

  • фасадная вывеска - ее размер не может превышать 40х60 см;
  • информационная конструкция - все, что имеет размер, превышающий 40х60 см.

Законодательство строго предписывает, какая информация должна в обязательном порядке присутствовать на фасадной вывеске: официальное название организации, фактический адрес ее нахождения и график работы. Соответственно таблички с режимом работы магазина относятся именно к этой категории рекламных элементов.

 

Каких-то обязательных требований к содержанию информационных конструкций законодательство не предъявляет. А для того, чтобы обеспечить контроль за их содержательным наполнением, такие конструкции в обязательном порядке, перед размещением на городских улицах, должны быть зарегистрированы в государственных органах.

Поэтому если вы решили заказать адресную табличку, то сначала изучите существующее законодательство, чтобы соблюсти все его требования.