02.04.2013

Итак, вы открыли свой бизнес. Это может быть магазин, салон красоты, агентство недвижимости. Да что угодно, главное, что для работы готово все. И тут вы понимаете, что забыли самое главное - лицо своей компании - вывеска. И начинаются поиски подходящей фирмы, которая возьмется за изготовление адресных табличек, вывески, таблички "Резерв" и прочих нужных вещей. И тут вы сталкиваетесь с первой проблемой - огромный выбор. Кого же нанять, да так, чтобы и выполнили качественно, в срок и главное, не разорили вас? Для начала вы обратите внимание на цену. Гнаться за самой маленькой дело глупое и неблагодарное. Все прекрасно помнят пословицу о бесплатном сыре. Слишком высокая цена тоже не оправдана. В первую очередь она может быть из-за того, что свои услуги выставило на рынок какое-то из рекламных агентств, их сейчас развелось великое множество. Мы не говорим, что связываться с ними не стоит, если у вас есть лишние деньги - пожалуйста. Ведь такие компании по изготовлению адресных табличек просто перепродают чьи-то услуги, и естественно, они внесут в стоимость и нужную сумму, оплату за свою работу. И пока ваша вывеска доберется в вашу контору, вы уже переплатите за нее в три, а то и четыре раза. Согласитесь, что смысла в этом мало. Еще один подводный камень на рынке подобных услуг. Это знаменитые фирмы, так сказать "брендовые". Тут, кроме того, что вы оплатите стоимость самой работы, и материала, вы еще по полной программе выложитесь за имя компании. Некоторые клиенты в попытке сэкономить делают заказ изготовителям из региона. Да, у них стоимость на порядок ниже, чем в городе. Но подсчитав, сколько вы потратите времени и нервов на решение рядовых вопросов, которые обязательно возникнут в ходе работы, лучше отказаться от этой идеи.

Казалось бы - заколдованный круг, и непонятно к кому обращаться. Во всем лучше выбрать золотую середину. Поищите те компании, цены которых не "кусаются", но и не настораживают малым количеством нулей. А уже среди них выбирайте по таким критериям:

  • большое портфолио;
  • достойный сайт;
  • отзывы.

Портфолио должно быть разнообразным, вывески не простые и стандартные, а различной сложности. Сайт должен быть в рабочем состоянии. Регулярное обновление - лучший показатель. Отзывы должны быть не сплошь хвалебными. Хоть один недовольный клиент может быть у любой фирмы, на всех не угодишь. Но сотрудники должны адекватно отреагировать на негатив: выяснить причину недовольства и попытаться его ликвидировать.

 

Если вы хотите быть твердо уверенными в том, что работаете напрямую с изготовителем, а не посредником, лучше потратьте один день, поезжайте на место и лично убедитесь в этом. Для того, чтобы заказать таблички "Резерв", макет делать не обязательно, но желательно. Так как у компании есть и другие клиенты, то они невольно смогут подвести вас, чего не должно случиться при предварительном резервировании заказа.